Психологический разбор фильма Кин-дза-дза

Всё о фильме "Кин-дза-дза". И, конечно, сам фильм!

Модератор: Эцилоппы

Сообщение Ctac » 25-10, 01:35

По поводу голограммы ПЖ. Обратите внимание, что ПЖ на голограмме появляется не в голубых штанах, а в белых. Тем самым, он по всей видимости, демонстрирует свою близость к простому народу.

Личный пацак ПЖ демонстриует народу, что примерные пацаки должны вести себя подобно домашним животным чатлан.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Ctac Не в сети


Малиновые штаны
Малиновые штаны
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 24-10, 02:38

Сообщение Абрадокс » 25-10, 17:22

Ctac

А ещё личный пацак привлекает внимание к голограмме звуками, в то время как Сам - с достоинством молчит. Ещё тут мне видится аналогия с известным анекдотом "и тут появляюсь я, весь в белом!" :grin:
Изображение
Абрадокс Не в сети

Аватара пользователя
Зажиточный чатланин
Зажиточный чатланин
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20-06, 14:59
Откуда: Альфа, 286 в Тентуре

Сообщение Господин ПЖ » 27-10, 12:58

Сцена 32. Соблазнение чатланки.

Изображение

ХОР ГОЛОСОВ ИЗДАЛЕКА: Ку!!!
МАШКОВ, ГЕДЕВАН, УЭФ и БИ (дружно приседают перед темнокожим эцилоппом): Ку!
ТЕМНОКОЖИЙ ЭЦИЛОПП (говорит в свой интерком): Ку.
ХОР ГОЛОСОВ ИЗДАЛЕКА: Ку!!!
УЭФ (воркует, пытаясь привлечь внимание колоссальной чатланки): Ыыы! Ыыыыы! (Делает вид, что поражён её красотой.) Ааахх!

Изображение

МАШКОВ (Уэфу): Пошли, пошли...
УЭФ (Машкову): Уйди!.. (Адресует чатланке низкое горловое ворчание, которое положено издавать во время ухаживания.) Урр... уррр... (Снова «поражается».) Ааахх! (Очень огорчается, что чатланка его отвергла.) Кю!..


Итак, наши герои попадают в "универсам". По-видимому, центральный деловой центр планеты. За вход-таки пришлось заплатить эцилоппу с шахтёрской каской. В сценарии об этом сказано более подробно:

Железный коридор.

Они шли по рельсам, уложенным на железном гофрированном полу железного коридора. Машков и Би несли рельсу. Гедеван и Уэф - большой моток проволоки.
- А раньше здесь что было? - спрашивал Гедеван.
- Луцепровод, - отвечал Би.
- Раньше здесь все было. - вздохнул Уэф.
- Спокойно! - шепнул Би. - Дядя Вова! Не думай! Не думай!
Из-за поворота, навстречу им шел высокий, тощий эпилопп с несчастными глазами.
- Ку! - все синхронно бросили ношу, пошлепали себя по щекам, присели и выпрямились. Тощий эцилопп внимательно вгляделся в лоб каждого. Взгляд его остановился на пилотке Машкова. Уэф закатил глаза и схватился за сердце.
- Ку, - сказал тощий эцилопп, показывая рукой, что можно идти.
Они подняли рельсу и проволоку и быстро зашагали.
- Стойте! - вдруг окликнул эпилопп, - Ты что подумал, а? Уэф снова закатил глаза.
- Я? - растерялся Машков. - Я про квартальный план думал.. Заднее слово!
- Не ты, а этот! - тощий эцилопп подошел к Гедевану.
- Я? Я думал, что некоторые чужую скрипку ломают, а потом еще и издеваются, - пробурчал Гедеван,
- Нет. Ты подумал, что вы без билета в центр хотите протыриться. И для этого маскарад с железками устроили. Так?
- Эх! - Уэф заскрипел зубами и выпустил рельсу.
- Три чатла, и я ничего не видел,- предложил зпилопп.
- Ку, - Уэф показал два пальпа.
- Я_не один, - вздохнул эцилопп.
Уэф достал свой мешочек и расплатился.
Пошли.
- Скрипач, с тебя четыре чатла, гаденыш, - прошипел Уэф.
- Хэ-хэ-хз, - Гедеван пощекотал себя под мышкой. – Три разделите на четыре - сколько будет? А? Не слышу! - Он приложил руку к уху.


Итак, "три чатла, и я ничего не видел". Невольно вспоминается монолог Тани из "интердевочек": червончик, чертвертачок... сколько раз мне приходилось слышать эти слова... Здесь мы ещё раз убеждаемся, что власть на Плюке насквозь коррумпирована, и почему-то мы не удивляемся. Почему-то эти слова ("три чатла, я ничего не видел") кажутся нам до боли знакомыми. Разве не приходится нам слышать их постоянно в наших родных палестинах? Так на какое общество эта пародия?

Дальше идёт совершенно замечательная сцена (которой в сценарии нет), как Уэф пытается соблазнить полногрудую чатланку. Как преображается его лицо, превращаясь в эдакого мартовского кота, какими маслянными становятся его глаза! И ритуальный стук "основ жизни" (во всех смыслах) друг о друга. Однако низенький, ободраный Уэф не показался чатланке достойным ухажёром: она разворачивается и забавной подпрыгивающей походочкой гордо удаляется. По-видимому, она довольная, что за ней пытаются ухаживать, пусть даже такие типусы как господин Уэф. Здесь мы можем одним глазком заглянуть в сексуальную сторону жизни на Плюке. И здесь - ну всё как у нас! Не во всех, конечно, слоях общества, но в довольно широких... Разве что сценка соблазнения прошла почти без слов, но ведь тут вообще без слов общаются. Зачастую приходится быть свидетелем таких "обрядов ухаживания", что вышеприведённый кажется образцом галантности и рыцарства :lol:
Последний раз редактировалось Господин ПЖ 01-09, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Господин ПЖ Не в сети

Аватара пользователя
Губернатор планеты Плюк
Губернатор планеты Плюк
 
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: 06-06, 12:40
Откуда: Планета Плюк, 215 в Тентуре, галактика Кин-дза-дза в Спирали

Сообщение Glazz » 28-10, 18:17

Господин ПЖ писал(а):Сцена 29. У луцеколонки.

Я помню времена, когда "голограммы ПЖ" были буквально повсюду. Огромные плакаты Брежнева, какие-то лозунги, бравые комсомольцы и коммунисты... Правда публичного "ку" тогда уже не требовалось, но за неодобрительные реплики могли засунуть в эцих.



Я тоже хорошо помню те славные годы. И вот какая мыслишка меня посетила. Эцих с гвоздями - это уголовное наказание (тюрьма, зона). Эцих без гвоздей - принудительное лечение в психиатрической больнице, весьма распространенное в советское время наказание для инакомыслящих. Вроде и не судимость, и условия помягче, чем в зоне, но цель достигнута - тот, кто не приседает как положено, изолирован от общества.
Изображение Изображение Изображение Когда нет цветовой дифференциации штанов - нет цели!
Glazz Не в сети

Аватара пользователя
Эцилопп
Эцилопп
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06-06, 20:47

Сообщение Glazz » 28-10, 18:20

Ctac писал(а):
Личный пацак ПЖ демонстриует народу, что примерные пацаки должны вести себя подобно домашним животным чатлан.


Да, мне всегда во время этой сцены вспоминалась старая школьная шуточка "Мы с Мухтаром на границе, ведь Мухтар один боится".

Жестикуляция голограммы Господина ПЖ тоже весьма узнаваема. Именно такими жестами вожди приветствовали народ с трибуны, будь то трибуна Мавзолея или дощатая обтянутая кумачом городуха в провинциальном городке.
Изображение Изображение Изображение Когда нет цветовой дифференциации штанов - нет цели!
Glazz Не в сети

Аватара пользователя
Эцилопп
Эцилопп
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06-06, 20:47

Сообщение Glazz » 28-10, 18:24

Господин ПЖ писал(а):Сцена 32. Соблазнение чатланки.

Дальше идёт совершенно замечательная сцена (которой в сценарии нет), как Уэф пытается соблазнить полногрудую чатланку. Как преображается его лицо, превращаясь в эдакого мартовского кота, какими маслянными становятся его глаза! И ритуальный стук "основ жизни" (во всех смыслах) друг о друга.


Мне кажется, что идея этой замечательной пантомимы могла вообще возникнуть по ходу съемок, ее тут же реализовали, а потом при монтаже Данелия мог ее оставить. Все-таки она здорово оживляет эту часть фильма.
Изображение Изображение Изображение Когда нет цветовой дифференциации штанов - нет цели!
Glazz Не в сети

Аватара пользователя
Эцилопп
Эцилопп
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06-06, 20:47

Сообщение Glazz » 28-10, 18:30

Господин ПЖ писал(а):Сцена 30. Столица.


Однако, в условиях жёсткой диктатуры и нищенского, бесправного положения почти всего населения, его (это население) просто необходимо занять хоть какой-то работой. И чем работа бессмысленнее, тем лучше.

  • Вспомним "Архипелаг ГУЛАГ", стройки века и т.п....

Во-первых, от бессмысленной работы человек тупеет, а умные рабы никому не нужны.



Хотя в целом ГУЛАГ имел для своих создателей немалый экономический смысл (принудительное распределение трудовых ресурсов, о котором мечтал еще Троцкий), есть как минимум две больших стройки, полностью подпадающие под категорию бессмысленных. Первая - это известный всем Беломорканал. А вторая - так называемая 503-я стройка, железная дорога Салехард-Игарка, в буквальном смысле дорога в никуда. Ее бросили строить сразу после смерти Сталина.
Изображение Изображение Изображение Когда нет цветовой дифференциации штанов - нет цели!
Glazz Не в сети

Аватара пользователя
Эцилопп
Эцилопп
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06-06, 20:47

Сообщение Господин ПЖ » 29-10, 16:34

Сцена 33. По дороге в планетарий.

Изображение

УЭФ (указывает Гедевану, что его место – в вагоне, который «только для пацаков»): Скрипач, пацаки туда!.. (Приветствует чатлан, сидящих в чатланском вагоне.) Ку.
ЧАТЛАНЕ (приветствуют Уэфа в ответ): Ку.
ГЕДЕВАН (указывает Би на работающих пацаков): Что они делают?
БИ: А это четвёртый насос господина ПЖ.
ПОЖИЛАЯ ПАЦАЧКА: Я очень люблю ПЖ!
УЭФ (из чатланского вагона): А я его ещё больше ку!
ХОР ГОЛОСОВ ИЗДАЛЕКА: Ку!!!
ПАССАЖИРЫ ЧАТЛАНСКОГО ВАГОНА (приветствуют постового эцилоппа): Ку!
ПАССАЖИРЫ ПАЦАКСКОГО ВАГОНА (дружно приседают перед постовым эцилоппом): Ку!!
БИ: А здесь из луца воду делают.
ПАССАЖИРЫ ЧАТЛАНСКОГО ВАГОНА (приветствуют эцилоппа, охраняющего водяной завод): Ку!
ПАССАЖИРЫ ПАЦАКСКОГО ВАГОНА (вразнобой приседают перед эцилоппом, охраняющим водяной завод): Ку! Ку! Ку!
УЭФ и РЫЖИЙ ЧАТЛАНИН (угодливо смеются): Ги-ги-ги-ги-ги-ги!
ХОР ГОЛОСОВ ИЗДАЛЕКА: Ку!!!

БИРЖЕВЫЕ БРОКЕРЫ (хором): Ку!!! Ку!!!
ГЕДЕВАН: Что они кричат?
БИ: Продают.
ГЕДЕВАН: А что продают?
УЭФ: Всё продают.
МАШКОВ: Так давай гравицаппу возьмём!
БИ: Гравицаппа в другом отсеке, сначала тентуру Земли надо узнать.
ГОЛОСА ПОБЛИЗОСТИ (многократно кукукают).
УЭФ (завидев господина Гуа, шествующего со свитой): Жёлтые штаны. Два раза ку!

ВСЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ ПАЦАКИ (приседая перед господином Гуа): Ку! Ку! Ку-ку! Ку! Ку! Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!...


Небольшой эпизодик, а как много мы узнаём нового о плюканской жизни! Во-первых, "пацаки - туда". Просто прелесть! Как здесь не вспомнить нашу "цветовую дифференциацию" вагонов? "СВ" - для господ, "Купе" - для зажиточных, "Плацкарт" - для бедных... С одной стороны, понятно: кто-то хочет ехать с комфортом, и готов за это платить, кто-то экономит и готов терпеть некоторые неудобства... Непонятно другое: почему проводники в "СВ" относятся к пассажирам совершенно иначе, чем проводники в "плацкарте"? Т.е. с точки зрения плюканской логики-то всё понятно - в плацкарте пацаки, в СВ - чатлане. А с точки зрения логики человеческой?

Забавно выглядят эцилоппы с шахтёрскими касками, наблюдающие через дыры в тоннеле за поездом. Перед каждым надо остановиться, сделать "ку" и ждать когда он соизволит разрешить ехать дальше. Особенно меня умилил последний эцилопп, который поленился даже руку поднять, так небрежно качнул кистью. Здесь я просто явственно вижу всю нашу бюрократическую систему в действии. Сама их работа абсолютно бессмысленна - поезд бы вполне успешно проехал без их одобрения, но разве ж так можно? Ни в коем случае! Пацаки должны знать своё место - почтительно делая "ку" и терпеливо дожидаясь разрешительной отмашки кистью. И так у нас было в любом деле: хочечь сделать что-нибудь - получи бесчисленные визы больших и мелких эцилоппов, толкайся в очередях, доставай чатлы и "подмазывай", "подмазывай"... Без этой "смазки" бюрократическая машина работать неспособна - ибо проржавела насквозь.

Едем дальше: четвертый насос господина ПЖ. Огромные массы людей заняты бессмысленной работой - увековечивают память очередного правителя. Об этом я уже подробно писал выше. Здесь мы видим всё это изнутри: люди-винтики приводят в движение гигантский механизм бюрократической машины. Кстати, ругать её бессмысленно: она существует до тех пор, пока мы её "смазываем", пока дружно накачиваем насосы господина ПЖ. Её надо просто сломать и заменить на новую, более эффективную и менее ресурсозатратную. И не стоит изобретать велосипед - весь мир уже давно перешёл на такие машины.

Следующая станция: здесь из луца воду делают. Обратите внимание: сначала всю воду перегнали в луц, теперь идёт обратный процесс. Можно представить себе, что это за вода и каково её качество! И как и во всём остальном, масса бессмысленной работы и пренебрежение к проблемам экологии, сохранения ресурсов и т.д.

Далее идёт "биржа". Огромные массы людей хором кричат "ку". Это они продают. Всё продают. Тут мне видится стёб авторов над тоталитарным режимом. Как выглядит биржа в капстранах? Большая площадь, полная людей (брокеров). Все одновременно что-то друг другу кричат, отчаянно жестикулируют и т.п. Короче, всё продают. Со стороны непосвящённого наблюдателя - полный хаос и анархия. Разве ж такое может быть в условиях тоталитарного режима? Ни в коем случае - всё надо делать дружно, строем и хором.


И, наконец, конечная станция: жёлтые штаны! Обратите внимание - что за человек их носит, да и человек ли, не играет никакого значения. Если бы в жёлтых штанах проходил не карлик, а, скажем, крокодил, всё равно все бы дружно делали "два раза ку" и подобострастно улыбались. В тоталитарных странах, вопреки известной поговорке, МЕСТО КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА. У тебя есть жёлтые штаны - получи свои два раза ку. Послушайте, как прославляют нынешнего президента на нашем телевидении! Какие возвышенные дифирамбы! Вплоть до того, что "это наше всё"! Эти ткачихи, плачущие от горя, что Президент уходит... Эти восторженные глаза, эти пафосные речи... Они что - действительно любят этого человека? Они действительно восхищаются его человеческими качествами? Его делами? Да не смешите мои тапочки! Это самое что ни на есть "двойное ку" ЕГО ЖЁЛТЫМ ШТАНАМ! Будь в них одет Битцевский Маньяк, точно те же дифирамбы пели бы маньяку! Ещё 8 лет назад никто и понятия не имел, что есть на свете такой человек, а кто имел понятие, никаких "ку" не делал. А как, волею случая, получил этот человек жёлтые штаны, так сразу стал великим и гениальным! Такое возможно только в несвободном, тоталитарном обществе, где от усердности "кукукания" напрямую зависит качество твоей жизни и продвижение по службе! Эффективность твоей работы, твои деловые качества никого не интересует, интересует только то, как на тебя посмотрит Гражданин Начальник: с улыбкой или хмуро? Поэтому, гнись ниже и кукукай! Вот почему, люди привыкшие к рабству, всю жизнь прожившие в рабстве, впитавшие в себя рабство с молоком матери, не мыслят себя там, где нет цветовой дифференциации штанов! Там ведь оценивают по делам! А над кукушками только потешаются.
Последний раз редактировалось Господин ПЖ 01-09, 17:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Господин ПЖ Не в сети

Аватара пользователя
Губернатор планеты Плюк
Губернатор планеты Плюк
 
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: 06-06, 12:40
Откуда: Планета Плюк, 215 в Тентуре, галактика Кин-дза-дза в Спирали

Сообщение Тачаночница » 29-10, 16:59

Господин ПЖ,
если позволите, несколько комментов.

Т.е. с точки зрения плюканской логики-то всё понятно - в плацкарте пацаки, в СВ - чатлане. А с точки зрения логики человеческой?

А с точки зрения логики человеческой не следует забывать, что в России крепостное право отменили в 1861-м, в США рабство - в 1863-м, а апартеид в Южной Африке - вообще пять секунд назад по историческим масштабам. А коллективно-бессознательные прошивки выковыриваются десятками поколений.
Поэтому пацаки в помещениях должны быть в намордниках, а баба в храме - с тряпкой на голове. И всем радоваться!

Следующая станция: здесь из луца воду делают. Обратите внимание: сначала всю воду перегнали в луц, теперь идёт обратный процесс.

Я бы с удовольствием посмотрела, как откомментировал бы этот момент какой-нибудь профессор, читающий курс термодинамики! :twisted:
Изображение Изображение "Как советы давать - так все чатлане!" (с)В.Н.
Тачаночница Не в сети

Аватара пользователя
Советник г-на ПЖ
Советник г-на ПЖ
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14-08, 13:56
Откуда: СПб

Сообщение Скалозуб » 29-10, 17:15

Господин ПЖ писал(а):Сцена 24. У колеса обозрения. Дядя Вова видит фиаско артистов и мгновенно оценивает ситуацию: он вспоминает с каким восторгом слушала Цан его неумелое пиликание на скрипке и решается на нестандартный шаг: они с Гедеваном делают показательное публичное выступление с этой песней!

Вношу небольшую поправку: дяде Вове пришла в голову эта мысль еще до того, как он увидел фиаско артистов. В фильме есть сцена без слов – дядя Вова, умывшись уксусом, подходит к какой-то ржавой конструкции из прутьев и задумчиво ее осматривает, явно прикидывая, как бы из этих прутьев соорудить клетку? Когда они встречают артистов, самодельная клетка уже готова и именно в эту клетку заходят Прораб и Скрипач, чтобы выступить перед публикой. Судя по всему, земляне уже были готовы самостоятельно попробовать себя в роли бродячих артистов, даже если бы и не встретили своих старых «друзей».
Скалозуб Не в сети

Аватара пользователя
Зажиточный чатланин
Зажиточный чатланин
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01-09, 16:51
Откуда: Планета Узм

Сообщение Скалозуб » 29-10, 17:51

Господин ПЖ писал(а):Сцена 29. У луцеколонки. Далее происходит удивительная вещь: преданный своему чатланину пацак Би вдруг вступает в сговор с пришельцами! Ранее он во всём поддерживал Уэфа, и вдруг выдаёт его секрет (получив за это песком в рожу)! Что-то произошло между Би и дядей Вовой. По-видимому, у Би появилось какое-то доверие к этому человеку, которое в конце фильма дойдёт до самопожертвования. Почему вдруг так?

Я думаю, тут дело в следующем:

  • Чувствительная, в некоторой степени интеллигенсткая наутра Би устала от грубости плюкан и Уэфа. А тут подвернулись необычные люди, с необычными для Плюка благородством и смелостью.
  • Дядя Вова, мучаясь от жажды, поделился с Би водой
  • Машков простил их за то, что артисты бросили его с Гедеваном на произвол судьбы.
  • Прораб помог артистам починить пепелац.

Всё это расположило Би к В.Н., он проникся к нему доверием, и в конце концов признал именно Машкова лидером в этой маленькой группе.

Да, бедняге Би "прилетело" песком в рожу. От Уэфа. А в ответ чатланин Уэф получает скрипкой по башке, причем получает именно от бедного угнетенного пацака. Это к слову о чувствительной и интеллигентной натуре господина Би… Да и мотивы поведения этого героя выглядят вовсе не столь благородными, как они изображаются в данном комментарии. Дело не в том, что Би проникся к дяде Вове каким-то уважением, а в том, что ему очень неохота толкать пепелац еще 160 км по жаркой пустыне. Однако он хорошо знает жадную натуру Уэфа и понимает, что не сможет разумными аргументами убедить его достать чатлы из валенка. Поэтому он и решает натравить на него Прораба. Однако загрести жар чужими руками у господина Би не выходит – словно старый опытный уркаган, Уэф сразу же вычисляет «стукача». Теперь загнанному в угол пацаку деваться уже некуда и он с мужеством отчаяния вступает в последний и решительный бой со своим угнетателем. Наверное, эта сцена должна очень порадовать идейных борцов за справедливость: угнетенный пацак восстал против хозяина, жадный Уэф получил по заслугам, порок наказан и добродетель торжествует! Беда только в том, что в результате этой «микрореволюции» оказывается уничтоженной драгоценная скрипка (весьма символичный момент!), которая обеспечивала пропитание всей компании артистов. Теперь, без музыкального инструмента, они запросто могут помереть в пустыне от голода и жажды – зарабатывать-то чатлы больше нечем! Только счастливая случайность (Машков увидел спичку среди обломков) спасает их от этой печальной участи…
Скалозуб Не в сети

Аватара пользователя
Зажиточный чатланин
Зажиточный чатланин
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01-09, 16:51
Откуда: Планета Узм

Сообщение Скалозуб » 29-10, 18:33

Господин ПЖ писал(а):Сцена 33. По дороге в планетарий. Небольшой эпизодик, а как много мы узнаём нового о плюканской жизни! Во-первых, "пацаки - туда". Просто прелесть! Как здесь не вспомнить нашу "цветовую дифференциацию" вагонов? "СВ" - для господ, "Купе" - для зажиточных, "Плацкарт" - для бедных... С одной стороны, понятно: кто-то хочет ехать с комфортом, и готов за это платить, кто-то экономит и готов терпеть некоторые неудобства... Непонятно другое: почему проводники в "СВ" относятся к пассажирам совершенно иначе, чем проводники в "плацкарте"? Т.е. с точки зрения плюканской логики-то всё понятно - в плацкарте пацаки, в СВ - чатлане. А с точки зрения логики человеческой?

Сравнение не совсем корректное. Место в СВ, купе или плацкарте зависит исключительно от стоимости билета. Если есть чатлы, можешь ехать в самом лучшем вагоне, и никого не волнует твой социальный статус. А если чатлов нет, то будь ты хоть чистокровным дворянином в десятом поколении, тебя в вагон все равно не пустят. Кстати, подобное разделение по комфортности транспорта в зависимости от оплаты существует во всех странах мира, даже в самых демократических. В этом же эпизоде видно, что на Плюке место в вагоне определяется именно статусом человека, его принадлежностью к касте (расе?) пацаков или чатлан. Какие бы деньги пацак не предлагал проводнику, вход в чатланский вагон для него все равно закрыт. На Земле подобные примеры тоже существовали, Тачаначница правильно об этом пишет. В южных штатах США вплоть до середины двадцатого века в автобусе официально существовали отдельные места для белых и для цветных. Существовало много общественных мест, куда вход человеку с небелой кожей был категорически запрещен, независимо от количества чатлов у него в кармане. А в ЮАР система апартеида вполне успешно действовала еще в те годы, когда снимался фильм. Например, были предусмотрены разные такси для белых и цветных. А если «белый» таксист, соблазнившись высокой платой, все-таки брал в пассажиры чернокожего, то его могли за это серьезно наказать. Кстати, у меня возникла гипотеза: может, эцилоппы для того и стоят вдоль всего пути следования поезда, чтобы контролировать правильность рассадки пассажиров?
Скалозуб Не в сети

Аватара пользователя
Зажиточный чатланин
Зажиточный чатланин
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01-09, 16:51
Откуда: Планета Узм

Сообщение Ctac » 30-10, 11:44

Господин ПЖ писал(а):Итак, наши герои попадают в "универсам". По-видимому, центральный деловой центр планеты. За вход-таки пришлось заплатить эцилоппу с шахтёрской каской.


Он был без каски. Вообще, это был какой-то странный эцилопп. С тёмной кожей, с лампочкой на плече и с поведением робота. На груди его висит микрофон, в который он отдаёт приказ открыть двери.

Господин ПЖ писал(а):Дальше идёт совершенно замечательная сцена (которой в сценарии нет), как Уэф пытается соблазнить полногрудую чатланку.

Артисты уже встречались с женщинами у колеса обозрения. Однако лишь сейчас Уэф так преобразился. Видимо, идеалом женской красоты на Плюке являются большие груди и зад.
Ctac Не в сети


Малиновые штаны
Малиновые штаны
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 24-10, 02:38

Сообщение Тачаночница » 30-10, 15:54

Господин ПЖ писал(а):Дальше идёт совершенно замечательная сцена (которой в сценарии нет), как Уэф пытается соблазнить полногрудую чатланку.

ИМХО, нет, никого Уэф "соблазнить" не пытался, просто выказывал на языке жестов той культуры почтение той чатланке на контроле, от которой, ЕМНИП, зависело впустить или не впустить всю честную компанию. А простодушный дядя Вова как раз заподозрил флирт с серьёзными намерениями (который в планы землян-пришельцев отнюдь не входил) и пытался Уэфа отвлечь, чем чуть не поломал всю игру. Уэф на него и цыкнул...
Изображение Изображение "Как советы давать - так все чатлане!" (с)В.Н.
Тачаночница Не в сети

Аватара пользователя
Советник г-на ПЖ
Советник г-на ПЖ
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14-08, 13:56
Откуда: СПб

Сообщение Ctac » 30-10, 16:20

Тачаночница писал(а):ИМХО, нет, никого Уэф "соблазнить" не пытался, просто выказывал на языке жестов той культуры почтение той чатланке на контроле, от которой, ЕМНИП, зависело впустить или не впустить всю честную компанию. А простодушный дядя Вова как раз заподозрил флирт с серьёзными намерениями (который в планы землян-пришельцев отнюдь не входил) и пытался Уэфа отвлечь, чем чуть не поломал всю игру. Уэф на него и цыкнул...


Сомнительно, что Уэф играл. Когда крупногабаритная тётка уходит, Уэф весь меняется в лице. Видно, что её отношение ему это явно неприятно. Он даже со злости говорит: "Кю!"
Ctac Не в сети


Малиновые штаны
Малиновые штаны
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 24-10, 02:38

Пред.След.

Вернуться в Фильм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

ИЦ PR
Мини-чат