Страница 11 из 46

СообщениеДобавлено: 26-05, 18:02
Ку
Кстати тут
http://www.kino-teatr.ru/kino/painter/21458/forum/#80039
нелестный отзыв о Теодоре Тэжике - художнике КДД
Изображение
Захаров Олег (Москва) 24.05.2008 18:10
Люди! Кто не знает фантастически знаменитого российского художника, инсталлятора, театрального слесаря-постановщика, поджигателя и пожарного одновременно , русского чеха, автора "Дурной бесконечности" и "Дурной без конечности-2", самовлюблённого автора бессмысленного флуда?
Тот ничего не потерял!
У кого есть лишнее время, пришлите ваши отзывы на публикации о нём в Инете на zaro26@mail.ru

Так бы и ладно, но он упомянул "поджигателя и пожарного одновременно" - может он тоже в КДД снялся? Например эцилопа в тунеле, который лениво жестом показал, что можно ехать.

Кстати Перфильева может быть и бабкой из вагонетки "Я очень люблю г-на ПЖ"

СообщениеДобавлено: 26-05, 18:21
Ку
и вот еще что нашел
http://www.gfc.ge/filmr/costumes.shtml

КАХИШВИЛИ СВЕТЛАНА
Пр. Тамар мепе 7, кв.10
Тбилиси 0112,
Тел: (995 32) 95 28 59

Кто позвонит в Тбилиси? 8))

PS
Справочник «Единый художественный рейтинг». Выпуск 5.
Номинация «Живописцы и графики»,
Том 2 (К-П)
Кахишвили (Дзугутова) Светлана Мухтарбековна 23.09.1940


PPS
Их начинала делать Алина Спешнева, продолжил ее муж Николай Серебряников, а закончила Света Кахишвили.

первых двух тоже бы поглядеть
Алина Спешнева вот справа Изображение
Мужа не нашел. Работают в МХТе вроде как.[/img]

СообщениеДобавлено: 26-05, 18:25
Господин ПЖ
Михалкович В. Прораб-пришелец//СЭ. 1987. №. 9


Надо бы в ленинку сходить, полистать...

СообщениеДобавлено: 26-05, 20:09
Дурц
Ку писал(а):Кстати нашел библиграфию о КДД, в т.ч. в каком номере Экрана была статья, фотку с которой описал нам Дурц

Демин В. Модель космического зла//Лит. Россия. 1987. 15 мая
Гуревич Л. Многозначность здравого смысла//ИК. 1987. № 7
Лордкипанидзе Н. Для души!//Сов. культура. 1987. 7 апр.
Михалкович В. Прораб-пришелец//СЭ. 1987. №. 9
Кушниров М. На третьем дыхании//ИК. 1987. № 7


Господа, мне ку до чего жаль вас разочаровывать... Но я не эту статью имел в виду. Эта статья уважаемого мной г-на Михалковича - рецензия на уже вышедший фильм. А статья с фоткой, кою я имел в виду, была РАНЬШЕ. Она появилась в рубрике "Идут съёмки"... или что-то в этом роде... Я ж говорил - это было превью...

P.S. Муж художницы Алины Спешневой - не "Николай Серебряников", а Николай СЕРЕБРЯКОВ, звезда советского мультипликационного (кукольного) кино. Поставил много довольно популярных отечественных кукольных мультиков, но я из них помню только "сюрную" версию олешевских "Трёх толстяков". Называлась "Разлучённые".
Помните песни оттуда:
"Доставить нам..."

"...с артистами, с гимнастами
ты вырастешь, Суок!"

"...Даётся ночь,
и чтобы к утру
без лишних слов
исправить куклу!"

"...над шпилями, над башнями
взлетели вверх тормашками
все толстые - и трое Толстяков!"

СообщениеДобавлено: 27-05, 12:48
Ctac
Господин ПЖ писал(а):Есть ли возможность выложить здесь фотографии:
1. О. Матвеева, Т. Перфильевой

По Матвееву и Перфильевой нет никакой инфы. Даже фильмография неизвестна.

Господин ПЖ писал(а):2. Персонажей, оставшихся неопознанными, крупным планом (эцилоппа-судьи, например)
3. "Спорных" персонажей с различными вариантами для сравнения (например: Махмутов/толстяк в поезде, Махмутов/контролёр в тоннеле).

Ок. Как-нибудь сделаю.

Ку писал(а):Либо судья это костюмер С. Кахишвили

В титрах "художников по костюмам" двое : С. Кахишвили, Т. Прошина. А, вот, что пишет об этом Г. Данелия (http://magazines.russ.ru/druzhba/2005/9/da4.html): "Эскизов костюмов у нас было предостаточно. Их начинала делать Алина Спешнева, продолжил ее муж Николай Серебряников, а закончила Света Кахишвили". Кстати, "художник по костюмам" и "костюмер" - это одно и то же?

Ку писал(а):А Перфильева это спутница пирата Литовкина в шапке Скрипача

Кроме неё была ещё старуха ("Я очень люблю ПЖ").

Ку писал(а):Кстати тут
http://www.kino-teatr.ru/kino/painter/21458/forum/#80039
нелестный отзыв о Теодоре Тэжике - художнике КДД. [...] Так бы и ладно, но он упомянул "поджигателя и пожарного одновременно" - может он тоже в КДД снялся?

Возможно, тут намекается на историю как Тэжик коптил пепелац (http://magazines.russ.ru/druzhba/2005/9/da4.html):

В первый же день, когда поставили Пепелац на точку и собрались снимать, Тэжик сказал, что Пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась! (Пенополиуретан оказался материалом легко воспламеняющимся.) Кинулись тушить. Песком. Брезентом. Затушили. Но один бок прогорел. Что делать? Через неделю актеры улетят.

— Будем снимать так, — решил я.

Но Биц каким-то чудом раздобыл у военных компоненты А и В (составляющие пенополиуретана). Ночью Самулейкин с Тэжиком залатали Пепелац, и к утру его можно было снимать. Но Тэжик сказал, что теперь-то подкоптить его надо обязательно, потому что видны заплатки. Я согласился, но предупредил, чтобы ближе чем на десять метров к Пепелацу он не приближался.

Тэжик коптит, я с мегафоном в руке сижу метрах в сорока от декорации (настроились на общий план), видим: на шоссе посреди пустыни появилась “Чайка”, а за ней две черные “Волги”. Это из Красноводска приехали посмотреть, как снимается кино, секретарь обкома и несколько женщин из отдела культуры обкома. Встретили мы гостей любезно: поставили для них стулья, угостили зеленым чаем. (Зеленый чай у нас на съемочной площадке всегда был.)

Накануне я был в Красноводске у секретаря на приеме, и он распорядился выдать для коллектива съемочной группы “Мосфильма” шесть кг сыра “Советский”, десять банок кабачковой икры и вермишель без ограничений.

(В магазинах Небит-Дага ничего, кроме маргарина, не было, да и тот отпускали только по талонам.)

Гости спрашивают, про что картина. Я начинаю делать то, чему до сих пор не научился, — формулировать, о чем фильм. Стараюсь. Говорю, что в современном мире отсутствие духовности ведет к разобщенности, отсюда и одиночество, потеря интеллекта, отсутствие коммуникабельности. Говорю, а сам одним глазом смотрю на Тэжика с факелом. И когда сказал про отсутствие коммуникабельности, увидел, что Тэжик подошел слишком близко к Пепелацу и сейчас его снова подожжет! Со мной случилась истерика. Я завопил в мегафон на всю пустыню:

— Тэжик! (Непечатное слово!) Отойди от Пепелаца! (Непечатное слово!) А то опять сожжешь его на... (Непечатное слово! Непечатное слово! Непечатное слово!)

СообщениеДобавлено: 27-05, 13:41
Ctac
Помните был такой детский фильм "Там на неведомых дорожках", снятый в 1982 году по сказке Э. Успенского "Вниз по волшебной реке". Там было персонаж Лихо Одноглазое, который исполняла женщина (фамилию, увы, не знаю). Она была невысокого роста, с нечёсанной шевелюрой, закрывающей глаза, и постоянно к месту и не к месту выполняла какие-то акробатические кывырки.

Может она и исполнительница роли кувыркающейся тётки у колеса обозрения - одно и то же лицо?

СообщениеДобавлено: 27-05, 22:59
Ctac
Нашёл в инете фотку Лиха Одноглазого из "Там на неведомых дорожках". Вроде бы - это не наша акробатка у колеса. Хотя, конечно, было бы хорошо сравнить акробатические трюки.
Изображение

СообщениеДобавлено: 28-05, 10:30
Дурц
ИМХО Лихо смахивает на сектантку-акробатку возле Колеса Судьбы. Вы на личико посмотрите. Эх, жаль, фигурка скрыта широченной рубахой и штанами "славянской нечисти"...

СообщениеДобавлено: 28-05, 23:06
Ctac
Скачал фильм и посмотрел титры. Кто играл Лихо не сказано, но в "эпизодам" там есть лишь одна неизвестная актриса - "Е. Озерцова". Посмотрите скрины, похоже, что Лихо и акробатку, всё-таки, играли разные актрисы.

Лихо из "Там на неведомых дорожках":
Изображение

Изображение

Изображение

Акробатка (фотку перевернул вверх ногами):
Изображение

Обратите внимание на подбородок. У Лихо он очень характерный - здоровый и широкий, а у акробатки самый обычный. Да и Лихо в фильме, как выяснилось, не особо акробатично. Просто забавно прыгает и все. Не то, что "наша" тётка у колеса.

СообщениеДобавлено: 29-05, 00:57
Ctac
Вернёмся к И. Боголюбову. Он обычно снимался в эпизодах и определить кого он играл трудно.

Вот, уже известный кандидат на фамилию Боголюбов из "Афони" (1975):

Изображение

Изображение

Изображение

А вот алкоголик на корабле из фильма "Таинственный старик" (1980). Сорри за качество и геометрические искажения, но другого, увы, нет.

Изображение

Изображение

Изображение

Оба этих фильма объединяет лишь то, что в них играл И. Боголюбов. Если на фотках один и тот же человек, то мы определили как выглядит актёр.

Если Вы согласны, что это один и тот же актёр, то переходим к следующему шагу:

ИзображениеИзображение
Кто из них Боголюбов?

СообщениеДобавлено: 29-05, 12:24
Ку
ну если верить Дурцу по фотке где ПЖ, пацак и трое охранников, то пацак г-на ПЖ - фотка слева - Боголюбов

СообщениеДобавлено: 29-05, 12:48
Господин ПЖ
Кто из них Боголюбов?


А может - оба?

Уж очень разлёт бровей похож. Почти идентичны щёки, складки в уголках рта, разрез глаз, носы, усы.

Кстати, обратите внимание на едва заметную родинку под правым глазом у приятеля Афони, у пьяницы на корабле и у эцилоппа, который не бездействовал. А у пацака ПЖ она загримирована.

Изображение

СообщениеДобавлено: 29-05, 13:02
Ctac
У эцилоппа очень маленькие уши, нос картошкой и хитреца во взгляде. А у пацака большие уши, относительно прямой нос и отудловатое лицо с бессмысленным взглядом. Кроме того, как у пацака, так и у Боголюбова, мешок под правым глазом выражен сильнее чем под левым.

СообщениеДобавлено: 29-05, 13:07
Господин ПЖ
Ctac

А эцилоппа очень маленькие уши



Я тоже это заметил. Но это легко объяснимо - на него надет чёрный чулок с прорезью для ушей. Прорезь по размеру меньше уха и его коробит. Вот и всё!


нос картошкой


Носы у них очень похожи, просто эцилопп слегка щурится на солнце и ракурс немного другой.

хитреца во взгляде.


Так на то Боголюбов и артист, чтобы уметь передать взглядом и хитрецу и бессмысленность и всё, что угодно.

СообщениеДобавлено: 29-05, 13:14
Ctac
Зато у эцилоппа нет мешков под глазами.