Абрадокс на связи!

Живое общение с артистами, аниматорами и режиссёром.

Модератор: Эцилоппы

Сообщение Господин ПЖ » 26-08, 19:40

Сегодня я позвонил Георгию Николаевичу и получил ответы на все ваши вопросы.

Главная новость интервью: мультфильм без анимации будет готов уже в декабре этого года, а полная версия - в следующем году. Насколько я понял, "полуфабрикат" уже будет доступен массовому зрителю.

Прочие ответы:


* В.Н. строил жилые дома.
* В повторном возращении землян на Плюк схватка с эцилоппом осталась за кадром, но была, так что у Гедевана опять остался настоящий транклюкатор
* В сети (и у нас на форуме) выложен один из подлинных вариантов сценария. Но окончательного сценария (на бумаге) не существует, т.к. он правился по ходу съёмок фильма.
* Борислав Брондуков должен был играть торговца космической пылью.
* Ярмольник также должен был играть прохиндея из Центра
* "И. Ялович" - ошибка
* Георгию Николаевичу не нравится звучание собственного голоса, поэтому Абрадокса озвучивал не он.
* 7-й вопрос Стаса - "может быть и так"
Последний раз редактировалось Господин ПЖ 29-08, 00:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Господин ПЖ Не в сети

Аватара пользователя
Губернатор планеты Плюк
Губернатор планеты Плюк
 
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: 06-06, 12:40
Откуда: Планета Плюк, 215 в Тентуре, галактика Кин-дза-дза в Спирали

Сообщение Господин ПЖ » 26-08, 20:12

* Георгий Николаевич не знал, что означает "кю" по-португальски. Я его "просветил" :) На фестивале он увидел женщину в майке с надписью "Кин-дза-дза". Он спросил, что это значит, на что женщина ответила, что у них показывали фильм, и ей он очень понравился. Г.Н. попросил подарить ему эту майку, но та отказала.

* Озвучивать героев мультфильма будут: Губенко, Ваня (его фамилию я забыл), Абдашьян, Полина Кутепова, Колган, Андрей Леонов, Игорь Кваша

* Про "местную грузинку" ответ не получен, Георгий Николаевич решил, что это вопрос о мультфильме и перескочил на обсуждение мулдьтфильма.

* Внешний вид пепелаца придумал сам Данелия

* Звук пепелаца придумала Екатерина Попова (звукооператор), хотя какой из вариантов выбрать они решали вместе

* На съёмки ездили на автобусе 80 км. Выезжали ранним утром, когда ещё не жарко, приезжали вечером, когда уже не жарко. Однако, днём было очень тяжело. Пытались делать навесы, чтобы быть в тени, но их моментально срывало ветром. Про быт - см. книгу "Тостуемый пьёт до дна", там всё описано.

* Мультфильм планируется как самостоятельное произведение, но по мотивам "КДД".

* Сотрудничество с Киром Булычёвым прекратилось после фильма "Слёзы капали", т.к. тот умер. Г.Н. его очень ценил, был его другом.

* Сходство сюжетов Булычёва с КДД в самоиронии - "ироническая фантастика".

* Секса между Цан и Гедеваном не было. "Было желание, но оно не осуществилось".

* Скрипач попал в подземный зал с голографическим экраном. Подробнее - см. сценарий. Эта сцена в фильм не вошла, и Г.Н. очень переживал, что будет неясно, почему Гедеван вылез из люка, и где он всё это время был. Но до вас никто об этом так и не спросил.

* Пользоваться названием фильма и плюканским языком для магазина серебранных изделий Георгий Николаевич разрешил. Хотя до вас, Германн, об этом никто его не спрашивал, брали и так :)

* Мизандари - фамилия учителя Резо Габриадзе.

* Папиашвили - такая же распространённая в Грузии фамилия, как у нас Иванов.

* КЦ - не образовано от названия фабрики "Клары Цеткин". Г.Н. утверждает, что это просто сочетание букв, а дизайн спичечного коробка придуман позже, после фильма, возможно, под его влиянием.

* Права на игру по КДД уже проданы, выделенные деньги потрачены. Создана ли игра, Георгию Николаевичу неизвестно.
Последний раз редактировалось Господин ПЖ 28-08, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Господин ПЖ Не в сети

Аватара пользователя
Губернатор планеты Плюк
Губернатор планеты Плюк
 
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: 06-06, 12:40
Откуда: Планета Плюк, 215 в Тентуре, галактика Кин-дза-дза в Спирали

Сообщение Коллега Пруль » 26-08, 20:36

Как же так?! Кир Булычёв умер в 2003 году! Скажите Георгию Николаевичу, что его дезинформировали! Бедный мастер, что он думал все эти годы…
Но мы, жители планеты Океан в моём лице, невыразимо признательны великому советскому режиссёру за ценную информацию, да живёт он вечно.
Коллега Пруль Не в сети


Владелец пепелаца
Владелец пепелаца
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04-07, 18:06

Сообщение goldeneye » 26-08, 20:58

Что ж, я тоже хотел бы выразить глубокое почтение великому Георгию Николаевичу, за то, что он снял фильм "Кин-Дза-Дза" и другие, ни менее выдающиеся ленты. :Bravo: :Bravo: :Bravo:
И задать вопрос (если можно, конечно) каким, приблизительно будет сюжет мультфильма?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь. (с) "Трасса -60"
goldeneye Не в сети

Аватара пользователя
Владелец пeпелаца
Владелец пeпелаца
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23-08, 13:42
Откуда: город Новосибирск

Сообщение Господин ПЖ » 26-08, 21:29

goldeneye

Про сюжет много сказано в Википедии
Господин ПЖ Не в сети

Аватара пользователя
Губернатор планеты Плюк
Губернатор планеты Плюк
 
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: 06-06, 12:40
Откуда: Планета Плюк, 215 в Тентуре, галактика Кин-дза-дза в Спирали

Сообщение Господин ПЖ » 29-08, 00:34

Готова полная версия интервью. Из-за огромных размеров WAV-файла (150 Мбайт) я решил разместить mp3. Качество почти не пострадало, зато размер всего 25.3Мб.

Интервью с Георгием Николаевичем Данелия.

Огромное спасибо Искателю (The Finder) за помощь!
Последний раз редактировалось Господин ПЖ 06-09, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Господин ПЖ Не в сети

Аватара пользователя
Губернатор планеты Плюк
Губернатор планеты Плюк
 
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: 06-06, 12:40
Откуда: Планета Плюк, 215 в Тентуре, галактика Кин-дза-дза в Спирали

Сообщение Господин ПЖ » 05-09, 13:03

Расшифровка интервью.

ГД: Але?

ПЖ: Здравствуйте, Георгий Николаевич!

ГД: Да

<...>

ПЖ: Андрей Чегодаев, сообщество Кин-дза-дза на Mail.ru:
У вас указанно в Вашей книге, что Вы хотели снимать Борислава Брондукова, и даже фотография есть, Вы написали, что для него какая-то роль была у Вас отведена для него...

ГД: Он должен был играть продавца космической пыли

ПЖ: А... понятно, спасибо...

ГД: Также у него ещё черные дыры были, в общем...

ПЖ: Кстати, а какие эпизоды были вырезаны ещё, не расскажете?

ГД: А они не вырезали никто, просто ему плохо стало, и я выбросил

ПЖ: Нет, а вообще, Вы говорили, многое не вошло в фильм, просто Вы сами их выбросили, какие-то куски сценария, Вы не могли бы рассказать, что там было?

ГД: Не, ну это уже трудно вспомнить

ПЖ: Трудно вспомнить, да? Ну ладно, а вот такой вопрос ещё: в чём различие между чатланами и пацаками? Мы выяснили, что это не биологический фактор, не национальности, не ли...

ГД: Ну как, дальтоники вы, что ли? (смеется)

ПЖ: Просто интересно, вот это прибор, он произвольно выбирает, да?

ГД: Ну как - произвольно? Он точно определяет, кто пацак, кто чатланин.

ПЖ: Вот это нам было интересно, каким всё-таки способом, это от человека, на которого наводят его зависит?

ГД: Конечно

ПЖ: Зависит, да?

ГД: Кто пацак, кто чатланин...

ПЖ: То есть это что-то необъяснимое, да?

ГД: Ну, как это, взгляд милиционера.

ПЖ: Ага, понятно.

ГД: В конце концов, милиционер сразу видит, кто пацак, кто чатланин

ПЖ: Теперь вопрос от djdar'a: что строил Владимир Николаевич? Вот мы знаем, что он прораб, а что он строил?

ГД: Жилие дома строил.

ПЖ: Дома строил жилые? Ага, понятно, спасибо. Так, теперь вопросы от Ctac'a: спасибо Вам большое за замечательный фильм, теперь собственно вопросы: меня в фильме всегда смущала не очень логичная коцовка: Машков и Гедеван всю вторую половину фильма спасают из эциха артистов, даже дважды из-за этого отказываются от возвращения на Землю, однако потом, когда они второй раз...

ГД: Ну они же... я прочитал его... он прав, но я думаю, он за мной не домыслил: артисты уже прошли это, они знают, где лежит транклюкатор, которым они вырежут стену, гравицаппа у них есть, также они убегут и улетят

ПЖ: А, Вы помните этот вопрос, да? Ага, понятно...

ГД: Да-да, поэтому, какая разница для артистов, есть ли рядом Гедеван с Машковым или нет...

ПЖ: А, ну понятно, просто мы думали, что он взял обычную трубу какую-то большую там во время второго...

ГД: Нет, ну если вы помните, они разрезали стену , они же не... Машков тогда обычную трубу...

ПЖ: А...

ГД: ... но стену они разрезали транклюкатором

ПЖ: А второй-то раз они же не попали к этом эцилоппу, которого Игорь Кан играет, не попали...

ГД: Ну как же, тот же, который охранником был...

ПЖ: А, то есть опять произошло всё то же самое, да? Просто мы этого не видим. Понятно

ГД: Да, мы не видим, но вот в первый раз они прошли. Как-то все довоображали, что они возьмут транклюкатор охранника, вырежут стену и улетят .

ПЖ: Понятно, спасибо. В сети уже пару лет гуляет так называемый "литературный сценарий", который отличается от фильма тем, что там чатланина на катере зовут Кырр, и он устраивает в столице революцию , свергая ПЖ, кроме того, в этом сценарии на Плюке есть 3-я раса - фитюльки. Это - настощий сценарий, или чья-то мистификация? Если настоящий, то что означают имена Кырр и Цан?

ГД: Ну Цан есть и в фильме. Цан - это та девушка, которая...

ПЖ: Ну да, но просто её не называют там, у неё нет имени...

ГД: Ну нет, мы-то знаем, что её зовут Цан, и все знают, что одного зовут Уэф, а второго - Би, а также ПЖ...

ПЖ: Ну так это настоящий сценрий, да?

ГД: Нет. Этот сценарий - один из вариантов сценария (мульт?)фильма

ПЖ: А, понятно, а настоящий сценарий можно где-то найти?

ГД: Настоящий, вот, Габриадзе всё искал, так и не нашёл. Дело в том, что основываясь на том, что Юрий Яковлев рассказывал, как снимались...

ПЖ: То есть Вы по ходу дела там дописывали...

ГД: По ходу дела там дописывали прям на сцене, во время съемок.


(продолжение будет позже)
Господин ПЖ Не в сети

Аватара пользователя
Губернатор планеты Плюк
Губернатор планеты Плюк
 
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: 06-06, 12:40
Откуда: Планета Плюк, 215 в Тентуре, галактика Кин-дза-дза в Спирали

Сообщение Господин ПЖ » 06-09, 12:54

ГД: По ходу дела там дописывали прям на сцене, во время съемок что-то меняли. В общем, настоящий сцнарий можно списать только с фильма.

ПЖ: То есть он не сохранился в бумажном виде, да?

ГД: Нет.

ПЖ: Спасибо. Так... Геннадий Ялович сыграл почти во всех Ваших фильмах ("Я шагаю по Москве", "33", "Совсем пропащий", "Афоня", "Слёзы капали"). Почему в титрах "Кин-дза-дзы" он указан как "И. Ялович"? Это - банальная ошибка или хитрая задумка, как с Хобуа?

ГД: Нет-нет, это никакое.. это - ошибка, причём (...) инициалы его... дело в том, что я же не проверяю это.

ПЖ: На каком этапе сейчас работа над мультфильмом? Известно ли когда уже будет премьера?

ГД: Ну, я скажу так: к декабрю этого года мы должны были сдать фильм. В декабре прошлого года прекратилось финансирование и, поэтому, нам пришлось распустить людей, сдать помещение, технику. В этом году продвинулась эта работа, и к декабрю этого года мы сдадим фильм в виде так называемой "лимитированной анимации". Это будет не то, что мы задумали, поскольку весь наш, ну вот... склееные рисунки, около 6000 рисунков, это - не анимация. Анимация будем примерно минут 30, а остальное - только лимитированная т.н. анимация. Это мы сдаём, и после этого, значит, нам надо опять заново финансировать, примерно... ну года полтора - минимум.

ПЖ: Т.е. мы ещё в декабре не увидим ничего, да?

ГД: Ну вот это мы сдаём.

ПЖ: А, т.е. это будет отдельно как-то, да?

ГД: Ну считается, что это вот фильм, что это - готовый продукт, но это - не то, что мы задумали.

ПЖ: А, понятно-понятно, спасибо.

ГД: Поэтому, если это будет рассматриваться как промежуточный вариант, я буду очень рад

ПЖ: Спасибо. с удовольствем посмотрим, ждём с нетерпением.

ГД: Нет, ну лучше дождаться итогового варианта.

ПЖ: Понятно, ну хоть что-то...

ГД: Ну, видите, вот такая картина, как наша по масштабу, количеству работы, она и в Америке снимается 3-4 года. Но и работаю там 300-400 человек, и стоимость это - огромная.

ПЖ: А у Вас сколько работает человек?

ГД: У нас сейчас мало очень работает. А работало 60

ПЖ: 60, да. Понятно.

ГД: 60, да. Но и то мы могли бы, я думаю, уже так мы развернулись, может быть успели бы к декабрю прошлого года, если б не вот этот удар. Сейчас у нас так идёт минимальное финансирование, ну и мы с небольшой группой продолжаем

ПЖ: Но есть у Вас спонсоры, да? Спонсоры есть сейчас, да?

ГД: У нас есть сейчас продюсеры, у нас (неразборчиво)

ПЖ: Правда ли, что в фильме должны были сниматься Леонид Ярмольник, Борислав Брондуков, Олег Янковский и Валентин Гафт? Если да, то какие роли для них планировались?

ГД: Значит, одного из прохиндеев в Центре должен был играть Ярмольник, Лёня, одного - Брондуков. Вот эти 2 эпизода - они выпали. Поэтому...

ПЖ: А Янковский...

ГД: Янковский и Гафт, естественно, они не играли.

ПЖ: Не планировали Вы их привлекать?

ГД: Ну если б планировал, то, наверное, снимали бы.

ПЖ: Ну понятно, так...

ГД: Он же не такого масштаба актёр

ПЖ: Действительно ли, что Абрадокс на Альфе говорит не Вашим голосом?

ГД: Так.

ПЖ: А если переозвучили, то почему?

ГД: А мне так не нравится мой голос, он такой противный (смеётся), хотя меня уговаривали, но я не согласился.

ПЖ: По-моему, у Вас вполне хороший голос...

ГД: Дело в том, что Абрадокса должен был играть Кюхинке.

ПЖ: Да, это мы знаем.

ГД: Ну вот.

ПЖ: Правда ли, что песню "Strangers in the night", которую поют герои, Вы выбрали из-за описанного вами в "Тостуемый пьёт до дна" случае в Милане с композитором Андреем Петровым?

ГД: Ну можно это и так сказать. Может это ассоциация была такая.

ПЖ: Спасибо. Когда Вы отправляли фильм на кинофестивали в португалоязычные страны (в Бразилию, Португалию), знали ли Вы, что на португальском означает "кю"?

ГД: Я до сих пор не знаю (смеётся). Поскольку я на фестивалях этих не был, то не знаю...

ПЖ: (смеётся) по-моему, это "задница" означает.

ГД: Но приз мы получили там. Дело в том, что премьера была на фестивале в Бразилии, на Кубе, - я там был на фестивале, - иду по коридору, а впереди идёт женщина, на спине, на майке у которой написано "Кин-дза-дза". Я очень удивился, спрашиваю: в чём дело? Она сказала, что у них на фестивале был этот фильм и ей понравился. Я её попросил подарить майку, она мне не подарила.

ПЖ: Ну надо же, пожадничала (смеётся). Кто будет озвучивать героев в мультфильме?

ГД: Это я вам могу сказать: значит, Губенко, Ваня (его фамилию забыл), потом я узнаю, скажу, Полина Кутепова, Адабашьян, Колган, и, главное, значит, Евгения Леонова озвучивает Андрей Леонов.

ПЖ: Да, это мы слышали.


ГД: А, Кваша ещё.

ПЖ: Кваша?

ГД: Да

ПЖ: Игорь Кваша, да?

ГД: да

ПЖ: Уэф на Хануде говорит, что его мама была местная грузинка. что он имел в виду?


ГД: Ну это нужно... у нас попадает на Плюк совсем другие герои. У нас нету Гедевана и нету Машкова


ПЖ: А, да-да-да, это мы знаем, а кстати, интереесно, почему Вы решили заново... ну фильм как бы по-новому снять, а не продолжение сделать?


ГД: Мы всё рассказали. Продолжение... Как может быть продолжение, если у нас нету Леонова и Яковлева. Как мы можем... мы же... вот то, что мы снимаем, это не нарисованный фильм "Кин-дза-дза", ни в коем случае. Это фильм по мотиву.

ПЖ: Т.е. это самостоятельный сюжет...

ГД: Это совершенно самостоятельный... Нет сюжет, где-то повторяет местами, где-то диалоги, те что удачные были, повторяются, потому что к тому моменту, когда фильм выйдет, аудитория, которая смотрела фильм "Кин-дза-дза" намного поуменьшится. А людей, которые не смотрели этот фильм будет намного больше. И поэтому мы рассчитываем как на самостоятельное произведение. Ну мы учитываем, что, конечно, многие, посмотрев скажут, ну зачем, тот фильм был лучше намного...
Господин ПЖ Не в сети

Аватара пользователя
Губернатор планеты Плюк
Губернатор планеты Плюк
 
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: 06-06, 12:40
Откуда: Планета Плюк, 215 в Тентуре, галактика Кин-дза-дза в Спирали

Сообщение Господин ПЖ » 06-09, 14:24

... это мы ожидаем. Такое каждый раз, когда происходит римейк.

ПЖ: Это будет не римейк, да? Это будет...

ГД: Ни в коем случае. Очень много самостоятельных эпизодов, очень много новых, смешных, совершенно другие герои земные, и у них... очень непохожие, но по характеру остались такими же мерзавцами, инопланетяне.

ПЖ: Ясно. Так, вопросы от Ярослава, Techo Jaro его ник: здравствуйте, Георгий Николаевич, пишет Вам ценитель и коллекционер советской фантастики. огромное спасибо Вам за гениальный фильм, который на мой взгляд, является шедевром мировой фантастики, который любят и понимают даже те, кто не является ценителем жанра. Сам я этот филм любил и понимал каждый раз по-своему в разные периоды своей жизни.

ГД: Виктор, вы меня не хвалите, вы вопрос задавайте

ПЖ: А, Вы всё это помните, да? (продолжает зачитывать) У меня возникло 4 вопроса: первый: каким образом был придуман внешний вид пепелаца? Как и у кого впервые появилась такая идея? Ни в одном из известных мне фантастических фильмов подобного аппарата не припоню.

ГД: Вы знаете, это всегда очень деликатный вопрос. Когда работает несколько... Вообще-то, мне кажется, что это придумал я. Но, может, художник скажет, что придумал он. Может Габриадзе сказать, что так. Но мне кажется, насколько я помню, у меня есть альбом(?) когда мы начинали писать сценарий, такой эскиз, и вот там есть нечто похожее на наш пепелац

ПЖ: Ясно. Вот, ксати, у меня сразу вопрос возник насчёт КЦ. Дело в том, что мы нашли этикетку от спичечного коробка, на котором написано "КЦ" - фабрика Клары Цеткин, это не оттуда, случайно, взято?

ГД: Нет, вам потом сказали

ПЖ: А, понятно. Т.е. это они, наоборот, уже из фильма взяли.

ГД: Ну, может быть.

ПЖ: А что Вы имели в виду по "КЦ", просто сочетание такое букв, да?

ГД: Ну, кц - это кц.

ПЖ: Как был получен звуковой ряд, сопровождающий полёт пепелаца? На мой взгляд, этот звук подходит просто идеально. А в те времена компьютерных технологий ведь не существовало?

ГД: Ну, у нас очень хороший звукооператор, Екатерина Попова, которая получила за звуковой ряд "Нику".

ПЖ: Т.е. это она сама придумывала все звуки эти?

ГД: Ну, вместе, но она - звукооператор. Там очень много намешано чего. И медицинсокго и так далее.

ПЖ: Расскажите, пожалуйста, как были организованы быт и съёмки сцен на планете Плюк в пустыне - месте малопригодном для длительной жизни людей? Как осуществлялось сообщение с "большой землёй"?

ГД: Ну мы жили в Небит-Даге, в гостиницах, и ездили, в общем где-то за 80 километров в пустыню.

ПЖ: Каждый день за 80 км ездили на съёмки и обратно, да?

ГД: Ну да, где-то в половине шестого у нас выезд был, возвращались где-то к 8.

ПЖ: Не тяжело было так вот каждый день ездить по жаре?

ГД: Ну, утром ещё ничего и вечером. А вот днём уже тяжело. Тяжело, потому что мы хотели навесы какие-то вешать, но там ветром всё срывало. Как только мы навес делали, моментально всё ... поднимался ветер и уносил.

ПЖ: Вопрос от Коллеги Пруля: разрешите задать вопрос не по теме этого сайта: известно, что над фильмом "Слёзы капали" Вы работали вместе с таким замечательным, знаменитым писателем, как Кир Булычёв, к сожалению, ушедшим из жизни. В обеих Ваших книгах его имя не упоминается ни разу , поэтому нам было бы интере...

ГД: Как, вот это надо было бы ему... повнимательнее пусть почитает про "Слёзы капали" он писал, там написано, что он был участником. Дело в том, что я о самом фильме не рассказывал. Дело в том, что когда я писал, как раз он скончался. Я очень переживал, я думал что я напишу о нём отдельно в третьей книжке. Это был очень горячо любимый мной человек, это действительно так.

ПЖ: Вот он хочет услышать, как протекало ваше сотрудничество, и почему вы не продолжили его в следующих фильмах? Я так понял, что он умер, просто, да?

ГД: Он умер, да. Вообще, когда я начал писать уже "Кин-дза-дза" - продолжение, мне его очень не хватало.

ПЖ: Как давно замечено, в "Кин-дза-дза" присутствуют булычёвские мотивы. Владимир Николаевич - строитель, так же как Корнелий Удалов из «Гуслярских рассказов», имеет жену и сына-двоечника; планета Плюк напоминает загубленную планету из фильма «Через тернии к звёздам» (включая то, что власть господина ПЖ держится на монополии на воду); сцена с артефактами, привезёнными Гедеваном, похожа на соответствующую сцену в повести «Сто лет тому вперёд» и так далее. Поэтому позвольте спросить вас, Георгий Николаевич: не родилась ли идея этого фильма во время работы с Булычёвым и не принимал ли он в ней участие хотя бы на начальном этапе?


ГД: Нет, не принимал, посколльку эта идея пришла нам с Габриадзе, и мы над ней работали вдвоём. Поэтому, не принимал. Значит, какие-то переклички с его фантастикой наверняка есть, какие-то загубленные планеты - это вопрос уже давно затёртый, загубленные миры, диктаторы и т.д. Ну на этом в чём-то есть перекличка. Дело в том, что может быть больше чем... и наверняка в том, что Игорь Всеволодович тоже относился не очень серьёзно к своей фантастике. Доля иронии присутствует. Вот я с этим согласен, что перекличка может быть.

ПЖ: Ироническая такая фантастика, да?

ГД: Да-да-да
Господин ПЖ Не в сети

Аватара пользователя
Губернатор планеты Плюк
Губернатор планеты Плюк
 
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: 06-06, 12:40
Откуда: Планета Плюк, 215 в Тентуре, галактика Кин-дза-дза в Спирали

Сообщение Господин ПЖ » 06-09, 16:52

ПЖ: Теперь вопрос о ПКШ. ПКШ - такая у него кличка.
Этот фильм - лучший из всех. Мировозрение галактики Кин-дза-дза позолило мне проще и эффективнее вопринимать окружающую реальность. Спасибо всем кто его создал.
Вот странный вопрос: Был ли секс между Прорабом и пачашкой на телеге. Иначе что бы означало этот ее ы-ку-ыку-ыыы))))?

ГД: Как я понял, я тоже смотрел эту сцену, может быть желание так она ему высказала, но потом случилось так, что реализовать его не пришлось

ПЖ: Вот я заметил интересную вещь, вот на всём Плюке ни разу мы не видели детей. С чем это связано? Вот на Альфе...

ГД: Я их тоже не видел, вы знаете. Как-то дети... Дело в том, что дети, они (неразборчиво) умиротворяют. Главное, чтоб с ними было всё хорошо. Возможно, дети где-то были, но нам они не попались.

ПЖ: Ясно, спасибо. И второй вопрос: кто приютил Скрипача, после того как он улетел без денег в туалаете?

ГД: (смеётся) это - вопрос серьёзный. Дело в том, что вот этого эпизода в фильме нету. Это было в сценарии. Там выглядывает Гедеван, а потом он показывает где видео и много чего интересного. Где видео такое объёмное, он крутит там рычаги какие-то. Он докрутился до того, что вместо хрупких красоток выехала тележка с чатланином. Он думал, что это - тоже видео, хотел сквозь него пройти, но это оказался настоящий, и он их выкинул. вот там он открыл люк, и как их выкинул, мы сняли. Эффекты, что были внутри... это должны были быть спецэффекты, чтоб можно было ходить сквозь героя. Вот это у нас не получилось, у комбинаторов не получилось. Уже фильм надо было сдавать и вообще пришлось смонтировать без этого эпизода, и я с ужасом показывал первый раз. В первый раз, второй, третий, десятый, сороковой, сотый , тысячный в расчёте, что кто-то закричит: а где был Гедеван, что он выглядывает из люка? И вот, через 25 лет - первый вопрос.

ПЖ: (смеётся) а мы читали вот этот сценарий, который нашли в сети, там эта есть сцена, описана, так что мы знаем.

ГД: Ну вы-то знаете, но дело в том, что сколько просмотров было - никто вопрос не задал, а для меня это был кошмар, я думал, что вот, как только мы в монтаже переведём на то, что они там идут где-то, в зале раздастся ропот: а где ж был Гедеван-то, почему не показывают? Ничего, ни разу и никто не спросил. Это просто парадоксально. Вот какие-то вещи там спрашивают, был секс или нет - да хрен его знает. Ну это - то что я видел, то и вы видели.

ПЖ: Ясно. Теперь вот вопрос от Германна. Он делает свою коллекцию серебрянных штучек, назвал "Кин-дза-дза", и некоторым штуковинам дал названия из Вашего гениального фильма. "Некоторые говорят, что это плохо, но я боготворю этот фильм, делаю штучки под впечатлением от фильма". Короче говоря, я так понял, что он спрашивает Вашего разрешения, можно ли использовать названия.

ГД: Названия для штучек? Я слышал, какая-то уже фирма есть "Гравицаппа"

ПЖ: Да-да-да, это мы видели тоже, мы собираем даже фотографии...

ГД: Какие-то там есть клубы "Кин-дза-дза". Пусть серебрянные там цаки будут, а чего?

ПЖ: Кстати, цаков у него нету, так что хорошую идею Вы подкинули ему. Так, следующий вопрос от Glazz. Дорогой Георгий Николаевич! С 1987 года, когда я впервые увидел фильм "Кин-Дза-Дза", и до сих пор - это лучший фильм на свете!


ГД: Так, не хвалите, давайте вопрос.

ПЖ: А вопроса он не задал, просто Вам однократное, но очень выразительное КУ!

ГД. Спасибо

ПЖ: Вот теперь ещё вопросы, от Дмитрия: Георгий Николаевич, я заметил, что некоторые фамилии Вы переносите из фильма в фильм. Зачем? Чем эти фамилии Вам памятны?

Я вот о чем. "Не горюй!" (1969). В сцене, где герой Бубы навещает больную малярией, он говорит: "Сходишь в город, найдешь аптеку Мизандари..." Восемь лет спустя эту фамилию получил главный герой "Мимино".

ГД: В "Не горюй" и "Мимино" один из авторов был Резо Габриадзе. Мизандари - это его учитель. Поэтому, по его просьбе, мы обязательно упоминали фамилию.

ПЖ: Понятно, спасибо. В "Мимино"(1977) земляк, "пошаливший" в свое время с сестрой Мизандари (А. Гомиашвили) носит фамилию Папишвили. В "Паспорте" (1990) главный герой и его брат, соответственно, вдруг тоже-Папишвили...


ГД: Ну это - как Иванов, иванов - это в Грузии очень распространённая фамилия, и, конечно, в картинах они могут повториться. Ничего там общего один Папишвили к другому не имеет.

ПЖ: Вот еще добавляют: есть ещё сантехник Манохин, Тетерин в фильме "Слёзы капали" и "Настя" и ещё Владимир Николаевич в фильме "Слёзы капали" - добавляют тоже совпадения.

ГД: Ну скажите ему, что я снял картин на очень много часов. 50 лет я снимал картины, и, конечно, какие-то имена и фамилии повторяются. Тут главное, не повторялись бы характеры и эпизоды. Ну инога приходишь вот в компанию, где 4 Вали. Двое мужчин и 2 женщины.

ПЖ: Вот он говоит... один товарищ говорит, что Манохин был в одном из фильмов членом съёмочной группы, да?

ГД: Да. Ну как фамилии берутся? Берутся - знакомых. Ну бывает там, чтобы что-то такое было... знакомые-то есть. Это фамилия (неразб.) Манохин. Бузыкин вот со мной учился Бузыкин в классе, и которого я после школы не видел. И когда "Осенний марафон" вышел, он прислал мне письмо

ПЖ: Поблагодарил за...

ГД: Да...

ПЖ: Ясно. И вот ещё - plu. Plu его зовут, спрашивает: Георгий Николаевич, родной. Здоровья вам прежде всего и долголетия. Но чтобы прожить еще лет сто, надо как-то работать, без чего жизнь не в радость. Идея с мультфильмом - очень классная, но это полбеды. Давайте подумаем дальше. Вы создали на самом деле игровой мир для он-лайновой игры, до которой всем этим западным и доморощенным играм с темными и светлыми силами очень далеко. Есть финансирование для того, чтобы завершить анимацию, если это возможно, и на ее основе сделать Massively Multi-player Online Game (MMOG, MMO). Давайте сделаем это.

ГД: Ну права на игру мы уже продали.

ПЖ: А, Вы уже продали. Т.е. игра делается, да?

ГД: По-моему, сделали уже даже.

ПЖ: Уже даже сделали?

ГД: Ну да, потому что они же не могут так долго ждать.

ПЖ: Вот интересно, что-то в первый раз слышу об этом.

ГД: Ну не, я не видел. А может не сделали. Во всяком случае деньги они потратили. А мы начали картину на эти деньги.

ПЖ: Так, ну ладно. На сегодня у нас пока все вопросы закончились. Может быть ещё будут, мы тогда перезвоним Вам, хорошо?

ГД: Хорошо

ПЖ: Огромное Вам спасибо.

ГД: Спасибо вам! До свидания.

ПЖ: И ещё раз с Днём Рождения Вас поздравляем!

ГД: Спасибо.
Господин ПЖ Не в сети

Аватара пользователя
Губернатор планеты Плюк
Губернатор планеты Плюк
 
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: 06-06, 12:40
Откуда: Планета Плюк, 215 в Тентуре, галактика Кин-дза-дза в Спирали

Сообщение Дурц » 08-09, 10:32

Георгий Николаевич! Я, Александр Курганов (Дурц), и моя жена Ольга Токарева (Ки) пишем книгу-новеллизацию по Вашему прекрасному фильму "Кин-дза-дза".
Это планируется как полноценное литературное произведение, роман, а не просто "запись фильма".
В основу положен фильм (как он есть), а также сохранившаяся версия лит. сценария. Мы просто смонтируем, увяжем вместе то и другое (насколько это возможно).
Где расхождение - там мы предпочитаем варианты именно из фильма.

И мы мечтаем впоследствии написать аналогичную книгу (если нам разрешат) и по вашему новому мультфильму. Но уже с учетом того, что это отдельная история, со своими особенностями, происходящая как бы в "параллельном космосе". Там и стиль текста будет несколько иной...

Что касается обоих этих литературных проектов - дадите ли Вы принципиальное "добро", Мастер?
Будет ли Вам приятно, если это будет опубликовано?

И не назначите ли Вы нам "продюсера", "худрука", пользующегося Вашим доверием - чтобы мы периодически отчитывались перед этим "худруком"? Было бы неплохо, чтобы этот "худрук" наблюдал за нашей работой через Интернет, дабы мы по незнанию не понаписали "чего-нибудь не того". Мир-то придуман не нами, нам не помешало бы руководство...

Это дело нашей жизни. Мы любим и чтим Ваш фильм, Ваш мир. Мы осознаём ответственность, подходим очень серьёзно и бережно.
Для нас будут бесценны любые указания, какие Вы захотите и сможете нам дать - и просто Ваше тёплое слово, Ваша поддержка.

Также нас интересует правовая сторона вопроса. Мы и в мыслях не имеем "покупать у Вас и Реваза Габриадзе права".
Начать с того, что это нам не по карману - мы частные, очень малообеспеченные люди, бюджетники-педагоги, у нас за душой ничего, кроме квартиры и компьютера...
Но мы так не поступили бы, даже если имели бы средства.
:!: Мы желаем сыграть подсобную роль литобработчиков, хотим быть официальными новеллизаторами "Кин-дза-дзы" и "Кин-дза-дза-дзы".
Никаких самостоятельных "авторских амбиций" у нас нет, правообладателями остаётесь Вы и Р.Л.Габриадзе, со всеми вытекающими отсюда выводами.

На Западе это дело давно поставлено: классические, прославленные фильмы облекаются ещё и в литературную форму, получают книжную версию. Иногда это у них действительно значительная литература, а нередко - сущая макулатура, жвачка.
Так вот, мы ориентируемся на лучшие образцы кинолитературы (Фостер, Фрейкс), а пуще - на классику отечественной фантастики (прежде всего - на Булычева и Стругацких).
Ольга в 1980-х годах была среди тех, кто стоял у истоков отечественного Движения Любителей Фантастики (т.н. фэндома).
Мне, Александру, под 40, Ольге за 40.


:?: И вот 2 конкретных вопроса, возникших во время работы над книгой. Оба они касаются Гедевана Алексидзе.

1. Истерическая вспышка Гедевана у костра. Отчаявшись, он высыпает в костёр все свои "трофеи" и кричит: "Ааа!! Кому всё это надо?! Цаки-траки, вся эта дрянь!!"
"Траки" это "зад", это мы знаем. Так что он фактически, по смыслу крикнул "цаки-сраки". :)
Но! После слова "дрянь" он ещё что-то еле слышно пробормотал по-грузински. Явно ругань.
Как эта его ругань дословно переводится с грузинского? А как по смыслу?
Как она пишется русскими буквами?


2. Нельзя ли окончательно прояснить вопрос с роднёй Гедевана? "Алик" - это всё-таки его отец? Если да, то почему уменьшительная форма имени?
Есть ли у Гедеванико братья, сёстры? Может ли у него быть старший брат?


P.S.
Господин ПЖ
Витя, спроси у Георгия Николаевича, если потребуется, о литературных проектах кратко - детали он может прочитать на форуме, в этом сообщении... Если же Георгий Николаевич захочет и сможет - то можно и подробно.
А вот о ругани Гедевана и о родне Гедевана - непременно подробно по телефону, если это не утомит Георгия Николаевича.
Последний раз редактировалось Дурц 30-10, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение Изображение Изображение У нас пацаки без цаков ходят! Зетта - правовая планета!!
Дурц Не в сети


Эцилопп
Эцилопп
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 01-05, 13:33
Откуда: Зетта

Сообщение Ctac » 18-09, 01:21

ПЖ, спасибо за титанический труд по расшифровке стенограммы! Если будешь ещё звонить, то вот ещё несколько вопросов:

1. Меня в фильме смущает ещё одна странность. Прораб дядя Вова живет в кооперативной квартире на Новом Арбате. Если допустить, что он очень неплохо на стройке зарабатывает и может позволить себе то, о чём подавляющее число советских граждан не могло и мечтать, то почему у него в квартире особых богатств не заметно, одевается он не особо дорого, а питается макаронами? Если же его доходы не особо отличаются от доходов других советских людей, то откуда у него кооперативная квартира на Новом Арбате, причем ещё не до конца оплаченная, т.е. купленная относительно недавно?

2. Кстати, а где снималась квартира Машкова? Это была декорация или чья-то реальная квартира кого-то из съёмочной группы?

3. Вы опубликовали литературные сценарии многих своих фильмов — «Тридцать три», «Совсем пропащий», «Афоня», «Мимино», «Орел и решка» и др. Планируете ли Вы опубликовать литературный сценарий и «Кин-дза-дзы»?

4. В одном из интервью Вы рассказывали, что «Кин-дза-дзу» Вы смонтировали как односерийную картину, но из-за различных формальностей, связанных с финансированием, Вам пришлось растянуть её на две серии. А сохранилась ли версия «Кин-дза-дзы» смонтированная именно так, как Вы планировали изначально?

5. Если не секрет, кого будут озвучивать в мультфильме Полина Кутепова и Игорь Кваша? Правда ли, что в озвучании принимает участие Евгений Стеблов? Не вспомнили ли Вы фамилию "Вани"?

6. В сети проскальзывала информация, что персонажа «Люська из Гомеля» в мультфильме, возможно, переименуют в «Люську из Ханты-Мансийска», т.к. в финансировании съёмок принимал участие губернатор этого округа. Правда ли это?

7. В фильме некий профессор Рогозин забывает (в Батуми?) старинную скрипку. Гедеван пытается её вернуть и попадает на планету Плюк. В мультфильме главный герой – это известный виолончелист Чижов… За этими персонажами стоит какой-то реальный прототип?

8. В сценарии у вас все ходят в резиновых штанах разного цвета, но в фильме у персонажей штаны уже обычные - тряпичные. Вы упростили костюмы, т.к. пожалели актёров или по какой-то другой причине?

9. В книге «Тостуемый пьёт до дна» Вы рассказали очень забавную историю про съёмки дискотеки в «Афоне», где замечательной артистке Распутиной делали бюстгальтер с манной крупой. Два года спустя уже в «Мимино», сцена дискотеки в ресторане очень похожа на сцену дискотеки из «Афони». Например, и там, и там появляется актёр Новиков (в «Афоне» как хулиган, а в «Мимино» как жадный музыкант). Также , там появляется женщина в кудрявом парике очень похожая на Распутину, которая начинает танцевать лезгинку с Кикабидзе и Мкртчяном … Это, действительно, Распутина? Кстати, во многих кинобазах указано, что Распутина играла и в «Кин-дза-дзе». Это так или там ошибка? Если играла, то кого?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Ctac Не в сети


Малиновые штаны
Малиновые штаны
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 24-10, 02:38

Сообщение Дмитрий » 21-09, 10:25

А меня интересует вопрос: что такое по-грузински "цинада"...перевода не нашел. :sorry:
Изображение Пацака транклюкируем, чатланину-пожизненный эцих с гвоздями.
Дмитрий Не в сети

Аватара пользователя
Эцилопп
Эцилопп
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 21-10, 15:22
Откуда: 013 в тентуре, налево от Большой Медведицы.

Сообщение Господин ПЖ » 21-09, 14:15

Дмитрий а где ты это слово нашел?
Господин ПЖ Не в сети

Аватара пользователя
Губернатор планеты Плюк
Губернатор планеты Плюк
 
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: 06-06, 12:40
Откуда: Планета Плюк, 215 в Тентуре, галактика Кин-дза-дза в Спирали

Сообщение Дмитрий » 21-09, 16:16

В Мимино, когда они покрышки принесли Нукзару продавать...."Гамарджоба, арици,цинада". И еще в каком-то фильме мелькнуло, не помню точно где.
Изображение Пацака транклюкируем, чатланину-пожизненный эцих с гвоздями.
Дмитрий Не в сети

Аватара пользователя
Эцилопп
Эцилопп
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 21-10, 15:22
Откуда: 013 в тентуре, налево от Большой Медведицы.

Пред.След.

Вернуться в Интервью

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
ИЦ PR
Мини-чат