Добавлено: 27-10, 01:06
Кем приходится Алик Гедевану, и если отцом - почему Алика зовут уменьшительным именем?
доп:
Почему в фильме огниво Уэфа так лихо и легко загорается ("Вот так надо!") ?
Как это было снято, в чем фокус реквизитора (или мастера по спец. эффектам)?
Как по сюжету объясняется такая легкая и бесперебойная работа плюканского огнива (ведь земное-то огниво попробуй раскочегарь) ?
И ещё: могли ли эцихи быть сделаны из дорогущего спец. металла с некими особыми свойствами (лишь внешне похожего на обычную жесть)?
Могли ли эцихи быть государственной "энергофабрикой", выкачивавшей помаленьку жизненную энергию из заключенных, как из "живых аккумуляторов"? Вопрос не о том, задумывалось ли подобное при создании фильма (вполне возможно что и нет); вопрос о том, возможно ли подобное в принципе.
Объясняется ли как-то по сюжету, почему у колеса обозрения крупный бородач предстает в образе чатланина (Ю.Воронков), а потом в вагонетке поезда он оказывается уже пацаком? Чатланин (староста Колеса?) прикидывается пацаком, когда едет в Центр? Зачем?
***Можно ли объяснить поведение трех эцилоппов в бассейне ПЖ (О.Матвеев, В.Голубенко, Х.Швейц) именно тем, что они получили сверху приказ не сопротивляться - потому-то они так легко и синхронно и положили наземь свои транклюкаторы?
***"Быстрее, они же сейчас очухаются!" - взывал дядя Вова, пока Уэф раскочегаривал пепелац с помощью кувалды. Но власти так и не "очухались", хотя времени для этого у них, казалось бы, было предостаточно... Можно ли объяснить столь легкий отлет пепелаца с Плюка именно тем, что пепелац было приказано отпустить, не задерживать (создавая у всех впечатление, что это просто удачный побег)?
После того, как в конце фильма ("Нажал на кнопку, и дОма") исчез бородатый Странник - исчезает ли сразу после этого пацак-сторож (со змеевиком на лице, Викт.Маренков)? Если исчезает, то почему?
доп:
Почему в фильме огниво Уэфа так лихо и легко загорается ("Вот так надо!") ?
Как это было снято, в чем фокус реквизитора (или мастера по спец. эффектам)?
Как по сюжету объясняется такая легкая и бесперебойная работа плюканского огнива (ведь земное-то огниво попробуй раскочегарь) ?
И ещё: могли ли эцихи быть сделаны из дорогущего спец. металла с некими особыми свойствами (лишь внешне похожего на обычную жесть)?
Могли ли эцихи быть государственной "энергофабрикой", выкачивавшей помаленьку жизненную энергию из заключенных, как из "живых аккумуляторов"? Вопрос не о том, задумывалось ли подобное при создании фильма (вполне возможно что и нет); вопрос о том, возможно ли подобное в принципе.
Объясняется ли как-то по сюжету, почему у колеса обозрения крупный бородач предстает в образе чатланина (Ю.Воронков), а потом в вагонетке поезда он оказывается уже пацаком? Чатланин (староста Колеса?) прикидывается пацаком, когда едет в Центр? Зачем?
***Можно ли объяснить поведение трех эцилоппов в бассейне ПЖ (О.Матвеев, В.Голубенко, Х.Швейц) именно тем, что они получили сверху приказ не сопротивляться - потому-то они так легко и синхронно и положили наземь свои транклюкаторы?
***"Быстрее, они же сейчас очухаются!" - взывал дядя Вова, пока Уэф раскочегаривал пепелац с помощью кувалды. Но власти так и не "очухались", хотя времени для этого у них, казалось бы, было предостаточно... Можно ли объяснить столь легкий отлет пепелаца с Плюка именно тем, что пепелац было приказано отпустить, не задерживать (создавая у всех впечатление, что это просто удачный побег)?
После того, как в конце фильма ("Нажал на кнопку, и дОма") исчез бородатый Странник - исчезает ли сразу после этого пацак-сторож (со змеевиком на лице, Викт.Маренков)? Если исчезает, то почему?